При помощи специальных инструментов работник сервисного центра демонтирует заднюю крышку телефона.
Протестирует работоспособность внутренних деталей.
Установит новый компонент взамен неисправного, зафиксировав его при помощи двусторонней ленты или специального закрепителя из силикона.
Включит гаджет, чтобы проверить его функциональность.
Убедившись в работоспособности прибора, оформит гарантийный талон сроком на 12 месяцев.
Выезжаем в течение 60 минут
Гарантированно починим любое устройство APPLE
Диагностируем гаджеты за 10-15 минут, устраняем типовые поломки за 40-50 минут. Мастер приезжает со всем необходимым, долго ждать не придется.
Ставим как оригинальные комплектующие, так и сертифицированные аналоги. Класс запчастей заказчик выбирает до начала ремонта.
Меняем заднее стекло и восстанавливаем герметичность смартфона.
В ходе эксплуатации Айфона корпус или отдельные части девайса могут повредиться. Задняя панель корпуса — не исключение. Обратиться в сервисный центр по замене элемента рекомендуется в таких случаях:
Использовать устройство при повреждении его задней панели не рекомендуется. В трещину может попасть пыль, что отрицательно скажется на работе устройства. Правильное решение — не запускать проблему, а обратиться к профессионалу для ремонта устройства. Мастер сервиса быстро определит характер неисправности и предложит оптимальное решение возникшей проблемы.
Цена данной услуги в нашей компании начинается от 1490 рублей. Конечную стоимость инженер сообщит после выполнения диагностических процедур и определения характера неисправности.
Ценообразование зависит от:
Диагностика проводится бесплатно. Оставить заявку можно по номеру телефона или онлайн, заказав обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем возникшим вопросам.
Закончив ремонт Айфона, мастер сервисной компании оформит официальную гарантию. Вместе с гарантийным талоном предоставляются:
Гарантия распространяется на новые установленные элементы и проведенные ремонтные мероприятия.
Вы можете заказать ремонт на сайте или по телефону 8 (812) 213-09-78 сервисного центра. На сайте нужно заполнить форму с информацией о поломке и вашими контактами. Если вы хотите задать вопросы, вы можете позвонить на номер, который указан на сайте, и поговорить с оператором.