Смартфоны, производимые компанией Apple, нуждаются в обслуживании не реже телефонов других производителей. 8-я модель iPhone отличается производительностью и стабильностью работы при аккуратном пользовании и соблюдении рекомендаций по эксплуатации. Наиболее часто ремонт требуется, если возникают следующие проблемы:
- Телефон самопроизвольно отключается или перезагружается. Подобный сбой свидетельствует о повреждении контроллера питания, процессора или материнской платы.
- Не слышно собеседника. Динамики чувствительны к воздействию внешней среды, спровоцировать поломку может скопление пыли и влага.
- На дисплее присутствуют пятна, полосы или точки различного размера и оттенка. Экран может быть поврежден в результате механических воздействий, после контакта с жидкостью или по причине перегрева матрицы.
- Дрожание картинки при фото или видео съемке. Проблемы с фокусом объектива возникают вследствие неисправности магнитного стабилизатора.
- Происходит быстрый разряд аккумулятора или работа гаджета возможна только при подключении к сети. Емкость батареи снижается после двух лет использования устройства, по истечению этого времени АКБ следует заменить.
Основной причиной неполадок становятся падения с высоты, удары о другие предметы, взаимодействие с жидкостью, использование некачественных аксессуаров для заряда батареи, скопление конденсата внутри корпуса и эксплуатация в жарких помещениях.
Самостоятельный ремонт или сервисное обслуживание?
Многие из владельцев iPhone 8 и других моделей ищут способы самостоятельного решения проблем. Некоторые неполадки можно устранить простыми действиями, например:
- Заменить сетевой кабель и адаптер, чтобы улучшить качество заряда аккумулятора.
- Попробовать выполнить переустановку IOS, чтобы исключить вероятность программного сбоя.
- Аккуратно прочистить разъемы от загрязнений, если возникли сложности с подключением наушников или lightning кабеля.
Но если ремонт телефона требует вскрытия корпуса, то такую работу лучше доверять профессионалам. При самостоятельных попытках произвести перепайку контактов, замену деталей или чистку от окислений возникают новые поломки, в некоторых случаях происходит полный отказ устройства.
Как происходит ремонт в сервисе
Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт Айфона в сжатые сроки. Восстановление гаджета происходит пошагово:
- Пользователь оформляет заявку, позвонив по телефону консультационной службы или заполнив данные для обратной связи.
- Мастер приступает к работе в день обращения.
- Изначально проводится бесплатная диагностика, которая позволяет определить имеющиеся неисправности и выявить причину их появления.
- После получения результатов диагностирования определяется ход и стоимость ремонтных работ.
- Если пользователь согласен с суммой и предстоящими действиями мастера, заключается договор на предоставление услуг.
- После завершения процесса выдается гарантия сроком на 12 месяцев.