Диагностирует смартфон, чтобы точно определить поломку. Смотрит, не повредился ли сам дисплей.
Демонтирует старую деталь – разбирает корпус телефона, отключает аккумулятор, снимает экран, прогревает и разделяет на составные части.
Устанавливает новый тачскрин – очищает матрицу от остатков клея, обезжиривает, монтирует сенсор.
Собирает Айфон, проверяет, как он откликается на нажатия, корректно ли выполняет заданные команды.
Получает оплату за услуги, выписывает гарантийный талон.
Выезжаем в течение 60 минут
Гарантированно починим любое устройство APPLE
Менять тачскрин дисплея нужно, если:
Тачскрин выходит из строя из-за падения девайса, попадания пыли под сенсорное стекло, сбоев программного обеспечения, окисления шлейфа вследствие проникновения воды внутрь корпуса.
Ремонтировать технику Apple своими силами — сложно. У обычного пользователя нет специального клея для фиксации дисплейного модуля, барокамеры и другого оборудования, без которого качественное выполнение ремонта невозможно. Поэтому при появлении признаков неисправности лучше сразу обратиться в сервисный центр.
Специалисты сервисного центра устанавливают два варианта деталей взамен неисправных:
Цена на замену сенсорного стекла в нашем сервисе рассчитывается после диагностики. Мастер учитывает:
Дополнительных услуг мы не навязываем. Доплаты в процессе ремонта исключены.
Гарантийный талон, который получает клиент после завершения ремонта, распространяется на услуги и комплектующие. Срок гарантии — до 1 года. Мы устраняем гарантийные случаи быстро и за свой счет. Гарантийный талон нужно обязательно сохранить до окончания гарантийного периода.
Мы обеспечим, что ваш iPhone будет функционировать как новый. Специалист свяжется с вами для подтверждения деталей визита в ближайшее время.