Диагностирует смартфон, чтобы точно определить поломку. Смотрит, не повредился ли сам дисплей.
Демонтирует старую деталь – разбирает корпус телефона, отключает аккумулятор, снимает экран, прогревает и разделяет на составные части.
Устанавливает новый тачскрин – очищает матрицу от остатков клея, обезжиривает, монтирует сенсор.
Собирает Айфон, проверяет, как он откликается на нажатия, корректно ли выполняет заданные команды.
Получает оплату за услуги, выписывает гарантийный талон.
Менять тачскрин дисплея нужно, если:
Тачскрин выходит из строя из-за падения девайса, попадания пыли под сенсорное стекло, сбоев программного обеспечения, окисления шлейфа вследствие проникновения воды внутрь корпуса.
Ремонтировать технику Apple своими силами – сложно. У обычного пользователя нет специального клея для фиксации дисплейного модуля, барокамеры и другого оборудования, без которого качественное выполнение ремонта невозможно. Поэтому при появлении признаков неисправности лучше сразу обратиться в сервисный центр.