Выезд и диагностика. Выезжаем на адрес заказчика, проверяем состояние аппаратной и программный части смартфона специальным оборудованием.
Разборка и ремонт. Извлекаем поврежденные запчасти и ставим новые оригинальные.
Сборка и тестирование. Собираем и проверяем, насколько корректно работают функции устройства, включая отклик кнопок и дисплея.
Гарантия и оплата. Выписываем гарантийный талон сервисного центра на услуги мастера и запчасти.
Диагностируем гаджеты за 10-15 минут, устраняем типовые поломки за 40-50 минут. Мастер приезжает со всем необходимым, долго ждать не придется.
Ставим как оригинальные комплектующие, так и сертифицированные аналоги. Класс запчастей заказчик выбирает до начала ремонта.
Меняем заднее стекло и восстанавливаем герметичность смартфона.
Одна из преимуществ нашего сервисного центра в том, что заказчик всегда знает – сколько и за что он платит. Стоимость услуг указывается в договоре и не меняется.