Диагностика поломки. Чтобы определить объем и стоимость работы, мастер сервисного центра выполнит анализ общего состояния гаджета.
Согласование условий. Специалист заключит с заказчиком официальный договор оказания услуг, в котором закрепит итоговую цену ремонта.
Устранение неисправности. Инженер разберет устройство, извлечет неисправную деталь, поставит и проверит работу новой фронтальной камеры.
Оформление гарантии. Специалист передаст клиенту полностью рабочий гаджет вместе с гарантийным талоном, который распространяется на детали и услуги.
Диагностируем гаджеты за 10-15 минут, устраняем типовые поломки за 40-50 минут. Мастер приезжает со всем необходимым, долго ждать не придется.
Ставим как оригинальные комплектующие, так и сертифицированные аналоги. Класс запчастей заказчик выбирает до начала ремонта.
Меняем заднее стекло и восстанавливаем герметичность смартфона.