Мастер сервисного центра диагностирует модуль – определяет, почему он сломался, рассчитывает стоимость ремонта.
Заключает с клиентом договор на оказание услуг и согласует цену на ремонт.
Восстанавливает смартфон – демонтирует неисправную камеру и устанавливает новый компонент.
Проверяет телефон – делает снимки, смотрит, как работает приложение.
Выписывает гарантию – талон действует на услуги и комплектующие.
На установку задней крышки у мастера обычно уходит не более двух часов. После ремонта телефон можно сразу забрать.
Работаем исключительно с брендовыми комплектующими. Аналоги не устанавливаем.
Герметичность устройства сохраняется, так как Айфон 10 ремонтируют по стандартам производителя.
Заменить модуль нужно, если приложение не открывается, снимки получаются мутными и нечеткими, или при открытии камеры возникает черный экран. Компонент выходит из строя по следующим причинам:
Зачастую сбои в работе камеры возникают из-за проблем с программным обеспечением. Например, если пользователь загрузил приложения с неофициального сайта и в систему попали вирусы. Поэтому для точного определения причины поломки требуется комплексная диагностика смартфона. Точно установить характер неисправности сможет только специалист – обратитесь в сервисный центр.