Мастер диагностирует смартфон, точно определяет степень его повреждения, рассчитывает стоимость работ.
Согласует цену с клиентом. Если его все устраивает – приступает к ремонту.
Разбирает девайс – демонтирует поврежденный дисплей, предварительно прогревает рамку.
Устанавливает новый модуль на очищенную от остатков клея рамку, подсоединяет шлейфы, собирает телефон и восстанавливает влагозащиту корпуса.
Тестирует аппарат на качество отклика тачскрина и корректность трансляции изображения.
Выписывает гарантийный талон на услуги и запчасти.
На установку задней крышки у мастера обычно уходит не более двух часов. После ремонта телефон можно сразу забрать.
Работаем исключительно с брендовыми комплектующими. Аналоги не устанавливаем.
Герметичность устройства сохраняется, так как Айфон 10 ремонтируют по стандартам производителя.
Заменить экран нужно, если:
В ряде ситуаций проблемы с функциональностью экрана возникают из-за поврежденного программного обеспечения. Например, после попадания вирусов в систему. Поэтому точно установить причину поломки получится только после комплексной диагностики телефона. Диагностировать девайс должен мастер. Обратитесь в сервисный центр.