Диагностируем девайс. Мастер проверяет смартфон и точно устанавливает причину поломки.
Рассчитываем стоимость. Инженер называет цену клиенту, если она его устраивает – приступает к ремонту.
Ремонтируем телефон. Специалист отсоединяет дисплей от задней крышки, извлекает неисправный модуль и устанавливает новую запчасть.
Проверяем аппарат. Мастер смотрит, как работает девайс – гаснет ли экран во время разговора.
Даем гарантию. Клиент получает гарантийный талон сразу после оплаты услуг.
На установку задней крышки у мастера обычно уходит не более двух часов. После ремонта телефон можно сразу забрать.
Работаем исключительно с брендовыми комплектующими. Аналоги не устанавливаем.
Герметичность устройства сохраняется, так как Айфон 10 ремонтируют по стандартам производителя.
Бесконтактный датчик появился в смартфонах Apple в 2007 году. Его главная функция – обнаружение объектов, которые поднесены близко к экрану, и блокировка случайных нажатий. Поэтому на поломку модуля указывают два признака:
Сбои в работе датчика появляются по разным причинам. Например, если:
Самостоятельно заменить сенсор – сложно. В ходе ремонта вы можете повредить дисплей. Тогда на восстановление телефона уйдет больше времени и средств. Лучше сразу при обнаружении поломки обратитесь в сервисный центр. Это поможет избежать непредвиденных трат.