Менеджер сервисного центра, принявший заявку, передает ее мастеру, который в данный момент находится ближе других к дому клиента.
Приехавший специалист сначала проводит диагностику: осматривает мобильное устройство, определяет степень повреждений, тестирует функции, чтобы убедиться в отсутствии сопутствующих поломок.
После согласования стоимости услуг инженер с помощью специальных инструментов разбирает корпус.
Аккуратно убирает осколки. Тщательно зачищает поверхность.
Наклеивает новую деталь. Проводит контрольное тестирование функций. Возвращает гаджет владельцу.
Диагностируем гаджеты за 10-15 минут, устраняем типовые поломки за 40-50 минут. Мастер приезжает со всем необходимым, долго ждать не придется.
Ставим как оригинальные комплектующие, так и сертифицированные аналоги. Класс запчастей заказчик выбирает до начала ремонта.
Меняем заднее стекло и восстанавливаем герметичность смартфона.
Главная причина поломки – падение смартфона и удар о твердую поверхность. Дефект также возникает в результате сжатия, ведь на телефон можно случайно наступить, сесть или положить тяжелый предмет. Специалисты сервис-центра говорят, что часто возникают сопутствующие неисправности в работе камеры, материнской платы, батареи. Понять, что именно произошло, помогает тщательная диагностика.
Замена заднего стекла на Айфон 13 в нашем сервисном центре выполняется в течение часа – специалист приезжает на дом к клиенту и быстро восстанавливает внешний вид смартфона и одновременно проводит профилактическую работу, ведь из-за явных повреждений корпуса могут возникнуть поломки внутренних деталей.