Мастер выезжает по адресу, указанному клиентов в заявке, и сначала проводит диагностику: осматривает телефон, тестирует функции.
После проверки он озвучивает стоимость ремонта, а потом приступает к непосредственной работе: выключает гаджет, разбирает его и вынимает аккумулятор.
С помощью специальной присоски снимает переднюю панель. Аккуратно отсоединяет шлейфы и демонтирует камеру. Снимает сломанный экран.
Очищает поверхность и устанавливает новую деталь. Собирает смартфон, возвращает его владельцу и принимает оплату.
Диагностируем гаджеты за 10-15 минут, устраняем типовые поломки за 40-50 минут. Мастер приезжает со всем необходимым, долго ждать не придется.
Ставим как оригинальные комплектующие, так и сертифицированные аналоги. Класс запчастей заказчик выбирает до начала ремонта.
Меняем заднее стекло и восстанавливаем герметичность смартфона.
Явный признак, указывающий на необходимость замены тачскрина на iPhone 13 – отсутствие какой-либо реакции на прикосновение к экрану. Проблему можно решить, если обратиться в наш сервисный центр, который специализируется на ремонте техники Apple. Мастер починит смартфон в течение часа.
На неисправность сенсора указывают и такие признаки как:
Поменять тачскрин также следует, если на дисплее появились глубокие царапины или он покрылся паутиной трещин, что затрудняет восприятие изображения и управление функциями.
Поломка возникает в результате падения телефона и удара о твердую поверхность. Она появляется и из-за попадания внутрь корпуса влаги, которая окисляет контакты и разрушает связи сенсора с материнской платой. Причиной неисправности может быть долгое пребывание смартфона на холоде или рядом с источником тепла.