После регистрации обращения менеджер связывается с инженерами и отправляет по адресу того, кто находится ближе всего к дому клиента – ждать нужно всего час.
Специалист сначала проводит диагностику поломки и выясняет ее причины. После он составляет смету и согласовывает ее с владельцем мобильного устройства.
Сам ремонт проводится по определенному алгоритму: мастер разбирает телефон, извлекает батарею и устанавливает на ее место новую.
В конце проводится тестирование функций и зарядки смартфона.
Сразу после ремонта, который выполняется в день вашего обращения и занимает около 1 часа.
Да. Работаем только с брендовыми комплектующими. Постоянное наличие запчастей на складе гарантировано, независимо от санкций.
Придерживайтесь простых правил профилактики: не допускайте полного разряда телефона, не используйте его в условиях перепадов температур, заряжайте через оригинальное устройство.
Поломку элемента питания вызывают разные причины:
Понять, что неисправность кроется именно в батарее, можно по нескольким симптомам: