При обращении в сервисный центр, клиент описывает возникшую неисправность. Осуществляется приемка аппарата в ремонт или выезд мастера на дом для диагностики, ремонта на месте или доставки в сервис.
Мастер проверяет экран на предмет повреждений, работоспособность всех элементов устройства, оценивает возможность проведения восстановительных работ. Клиент согласовывает цену на предоставляемую услугу.
Производится разборка устройства, снятие модуля экрана. Поврежденное стекло удаляется с матрицы, выполняется очистка элементов. В помещении без пыли, с применением барокамеры и специального пресса производится установка нового стекла.
После сборки телефон в обязательном порядке тестируется. Проверяется работа дисплея, сенсорной области экрана, отсутствие дефектов установленной запчасти.
Клиент выполняет приемку отремонтированного аппарата и производит оплату. Сервис предоставляет гарантию на выполненный ремонт.
Достаточно заменить стекло, если сенсор работает как прежде, помех при трансляции изображения нет.
Ремонт длится примерно 1-2 часа. После этого вы сможете полноценно пользоваться устройством.
Да. Устанавливаем оригиналы. Поэтому при дальнейшей эксплуатации Айфона проблем не возникает.
При падении устройства на твердую поверхность, будь то плиточный пол или асфальт дорожного покрытия, могут появиться сколы и трещины. В этом случае лучше сразу осуществлять замену модуля, так как телефон становится незащищенным от попадания пыли и влаги. Несмотря на то, что стекло, поставляемое компанией Apple, прочное и износостойкое, со временем появляются царапины, мешающие восприятию изображения с экрана. Новая запчасть, установленная нашей компанией, вернет привычное качество дисплея.
Наша компания устанавливает оригинальные компоненты устройств Apple. Детали, требуемые для ремонта, всегда доступны на нашем складе. Специалисты сервиса могут произвести замену стекла устройства, если не пострадали другие компоненты. Доступна замена детали в сборе с дисплейным модулем.