Диагностика. Мастер анализирует состояние телефона. Находит поломку и определяет способ ремонта.
Ремонт. Выполняет разборку устройства, демонтирует поврежденный модуль и устанавливает новую оригинальную запчасть Apple.
Тестирование. Собирает девайс в обратном порядке, проверяет качество и скорость работы экрана, корректность и насыщенность цветопередачи.
Гарантия. Оформляет официальный гарантийный талон сервиса, действие которого распространяется на услуги и детали.
Не более одного часа с момента приезда мастера сервисного центра.
Да. Независимо от санкций, полный комплекс фирменных деталей Apple – в наличии на складе компании.
Не допускайте полного разряда, перегрева и переохлаждения аккумулятора. Используйте для зарядки оригинальное зарядное устройство.
В наш сервисный центр обращаются пользователи, которые: