Специалист сервисного центра прогревает экран по периметру, отсоединяет стекло.
Очищает матрицу от оставшегося клея, удаляет пыль и загрязнения.
Приклеивает новое защитное стекло, восстанавливает герметичность корпуса.
Включает телефон и проверят качество отклика сенсора, трансляции изображения.
Диагностируем гаджеты за 10-15 минут, устраняем типовые поломки за 40-50 минут. Мастер приезжает со всем необходимым, долго ждать не придется.
Ставим как оригинальные комплектующие, так и сертифицированные аналоги. Класс запчастей заказчик выбирает до начала ремонта.
Меняем заднее стекло и восстанавливаем герметичность смартфона.
Защитное стекло меняют, если:
Если функции экрана нарушены – например, тачскрин не откликается на нажатия, только наклеить защитное стекло на Айфон 11 не получится. Модуль придется заменить целиком. Решение о том, какой ремонт нужен – принимает мастер. Поэтому стоит пригласить специалиста сервиса для проведения диагностики.
Компонент меняют после:
Чтобы заменить деталь, требуется специализированное оборудование. У обычного пользователя его нет. Поэтому после приклеивания компонента экран может работать некорректно, а на его поверхности появятся воздушные пузыри. Чтобы избежать нежелательных последствий неквалифицированного вмешательства, лучше сразу обратитесь в сервисный центр.