Выезд мастера ежедневно с 8:00 до 23:00
Город: Санкт-Петербург
Диагностирует смартфон, чтобы точно определить поломку. Смотрит, не повредился ли сам дисплей.
Демонтирует старую деталь – разбирает корпус телефона, отключает аккумулятор, снимает экран, прогревает и разделяет на составные части.
Устанавливает новый тачскрин – очищает матрицу от остатков клея, обезжиривает, монтирует сенсор.
Собирает Айфон, проверяет, как он откликается на нажатия, корректно ли выполняет заданные команды.
Получает оплату за услуги, выписывает гарантийный талон.
Менять тачскрин дисплея нужно, если:
Тачскрин выходит из строя из-за падения девайса, попадания пыли под сенсорное стекло, сбоев программного обеспечения, окисления шлейфа вследствие проникновения воды внутрь корпуса.
Ремонтировать технику Apple своими силами — сложно. У обычного пользователя нет специального клея для фиксации дисплейного модуля, барокамеры и другого оборудования, без которого качественное выполнение ремонта невозможно. Поэтому при появлении признаков неисправности лучше сразу обратиться в сервисный центр.
Специалисты сервисного центра устанавливают два варианта деталей взамен неисправных:
Цена на замену сенсорного стекла в нашем сервисе рассчитывается после диагностики. Мастер учитывает:
Дополнительных услуг мы не навязываем. Доплаты в процессе ремонта исключены.
Гарантийный талон, который получает клиент после завершения ремонта, распространяется на услуги и комплектующие. Срок гарантии — до 1 года. Мы устраняем гарантийные случаи быстро и за свой счет. Гарантийный талон нужно обязательно сохранить до окончания гарантийного периода.
Мы обеспечим, что ваш iPhone будет функционировать как новый. Специалист свяжется с вами для подтверждения деталей визита в ближайшее время.
Выезжаем в течение 60 минут
Гарантированно починим любое устройство APPLE

